ЕИРЦ получение консультацииВсе новости
Уважаемый клиент!
Мы понимаем, что порой бывает сложно ориентироваться в изменениях в сфере ЖКХ и часто возникают вопросы, связанные с начислениями, передачей показаний счетчиков и по коммунальным услугам, входящим в платежный документ.
Для вашего удобства мы собрали в этом письме наши сервисы, через которые можно обратиться за консультацией и оперативно получить ответы.
Выбирайте удобный вам способ связи и наши специалисты проконсультируют вас по всем возникшим вопросам!
Получить консультацию очно
- В любом из 68 Клиентских офисов, независимо от района проживания и места регистрации;
Обратите внимание, что на нашем сайте есть возможность предварительной записи в Клиентские офисы;
Получить консультацию дистанционно:
- По телефону Колл-центра 679-22-22, единого для "розовой" и "белой зоны", в том числе с возможностью заказать обратный звонок на нашем сайте;
- Отправить сообщение с помощью удобной формы для подачи обращения в письменном виде - система интуитивная и снимает ряд вопросов еще по пути заполнения;
- Воспользоваться сервисом быстрых консультаций через форму "Задать вопрос" в нашем официальном сообществе в ВКонтакте;
Для того, чтобы всегда оставаться в курсе важных изменений и всех новостей - присоединяйтесь к нам в социальных сетях: