Уважаемые жители обслуживаемых домов!
Здесь вы можете задавать интересующие вас вопросы. Наши специалисты ответят на них в кратчайшие сроки, о чем вы будете уведомлены по электронной почте.
При обращении обязательно указывайте свой домашний адрес для своевременной подготовки письменного ответа на Ваше обращение.
Добавить вопрос
Здравствуйте!
11 февраля оставила заявку на опломбировку счетчиков, мне сообщили, что техник ходит с 17 числа месяца и всего 3 дня. Со мной свяжутся. 19 февраля в связи с отсутствием звонка я снова обратилась по телефону, но мне ответили - ждите. Сегодня 21 число, я снова позвонила, по телефону мне сказали - домов много, ждите. Прошу разъяснить ситуацию , почему затягивают опломбировку счетчиков? Адрес: Тихорецкий пр., д. 9, корп. 4
Вопрос от: Ольга
Дата создания: 21.02.2019 09:55
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 22.02.2019 12:31
Укажите, пожалуйста, номер своей квартиры.
Адрес указан. Примите, пожалуйста, меры
Вопрос от: Галина
Дата создания: 20.02.2019 19:23
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 22.02.2019 11:51
На момент проверки животных и посторонних запахов не выявлено.
Тихорецкий д.7 к.3. Большая просьба закрыть вырезанное окно для кошек в подвал в 1 парадной. Вычистить подвал от корма кошек и самих кошек. В подъезде запах, блохи ( уже морили в прошлом году). Кормят жители соседних домов.
Вопрос от: Галина
Дата создания: 19.02.2019 21:50
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 20.02.2019 10:20
Укажите пожалуйста Ваш домашний адрес полностью.
Прочитала про уборку лестниц д.24 по Бутлерова. Бутлерова 26 тоже такая же ситуация.Убирается лестница только по звонку или если встретишь техника. И то только тот подъезд, который позвонил.Чем занимаются дворники? Их видно только утром, когда убирают снег у парадной. Наверное придется жаловаться в Жилищную инспекцию,чтобы навели порядок.
Вопрос: почему не сыпят песок на тротуары.Скользота ужасная! Третий день скользко и ни разу машина не проехала с песком? Ждут когда все расстает. Ужасно идти.
Вопрос от: Ольга
Дата создания: 15.02.2019 14:38
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 18.02.2019 14:30
Назовите, пожалуйста, свой домашний адрес.
Спасибо за ответ "лишь бы ответить"!!! Пожалуйста. РАСКРОЙТЕ ОТВЕТ где и как получать согласование ??? Без ваших заумных и любимых вами перекидываний полномочий !!! А также возник вопрос, после изученных мной статей на заданный вопрос - если ванна и душевая кабина имеют один слив, то о какой перепланировке может идти речь ??? У нас разве указанно в техническом паспорте, что именно ванна имеет место быть??? Если да, то где получить этот паспорт??? ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ ПО СУЩЕСТВУ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ СОГЛАСОВАНИЯ !!!! А НЕ КАК ОБЫЧНО ОТВЕТ-ШАБЛОН, ЛИШЬ БЫ ОТВАЛИЛИ!!!
Вопрос от: Егор
Дата создания: 14.02.2019 22:58
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 19.02.2019 11:14
Полномочия по согласованию перепланировки помещений действительно принадлежат МВК, согласно действующему законодательству. Однако, конкретно в Вашем случае, замена ванной на душевую кабину не является перепланировкой. Следовательно, согласования на данные изменения не требуется.
Дополнение к вопросу о душевой кабинке. Ул. Софьи Ковалевской 12 к1 кв 182
Вопрос от: Егор
Дата создания: 13.02.2019 22:12
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 14.02.2019 15:25
Здравствуйте! Согласно п.2 ст.25 Жилищного Кодекса РФ перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующие внесения изменений в технический паспорт жилого помещения. Перепланировку жилых и нежилых помещений в МКД допускается производить только после получения соответствующих разрешений в установленном порядке. Полномочия по согласованию проектов перепланировки осуществляют районные межведомственные комиссии, созданные при районах администрации Санкт-Петербурга. Порядок проведения перепланировки жилого помещения, перечень необходимых для согласования документов, а также сроки и условия проведения переустройства и перепланировки жилого помещения установлены главой 4 ЖК РФ, Правилами и нормами эксплуатации жилого фонда, установленными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170, а также административным регламентом предоставления гос услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в Санкт-Петербурге, утвержденным распоряжением Жилищного Комитета от 13 апреля 2012 года №263-р
Здравствуйте! Подскажите, необходимо ли согласовывать замену ванны на душевую кабину? И при необходимости согласования, то какие документы нужны?
Вопрос от: Егор
Дата создания: 13.02.2019 19:45
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 13.02.2019 17:04
Укажите пожалуйста Ваш адрес.
Почему стали редко вывозить мусор с пр. Науки 14 -1?
Вопрос от: Алла
Дата создания: 13.02.2019 19:43
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 19.02.2019 10:45
Добрый день! Мусор с контейнерной площадки вывезен. Вывоз мусора по указанному адресу остается на контроле.
Почему стали плохо вывозить мусор по адресу пр. Науки 14, к.1. ? Через день ..... два..... Куча мусора вокруг контейнера
Вопрос от: Алла
Дата создания: 13.02.2019 19:40
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 19.02.2019 10:20
Добрый день! Мусор с контейнерной площадки по указанному адресу вывезен. График вывоза остается на контроле.
Между домами Науки 4.1 и 4.2 ангар для крупного мусора им пользуется Вавиловых 4.2 а вокруг не убирает уже 3 месяца
примите меры лишите их этого ангара
Вопрос от: Лариса
Дата создания: 13.02.2019 11:43
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 18.02.2019 10:02
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста Ваш адрес.
Ул.Софьи Ковалевской д.16. кв.27. Когда будет нормальный напор и температура горячей воды???!!!
Вопрос от: Елена
Дата создания: 11.02.2019 20:49
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 13.02.2019 16:29
Добрый день! По Вашему адресу напор и температура ГВС отрегулированы. Акт с Вашей подписью прилагается.
График уборки подъезда ул.Бутлерова, 24 не соблюдается. Заявки не выполняются. Заявки принимает очень возбуждённая женщина под номером 22, выдайте ей Персен. Мусорный контейнер неделю не вывозится, переполнен так что мусор валяется везде и всюду. Нарушены все санитарные нормы и правила. Вынуждаете обращаться в вышестоящие органы.
Вопрос от: Екатерина
Дата создания: 11.02.2019 10:11
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 15.02.2019 10:41
Здравствуйте! Уточните пожалуйста свой домашний адрес и номер парадной.
Прошу вас почистить дорогу от Вавиловых 10/4 до Вавиловых 12/2 машинам негде парковаться, поэтому отдельные лица бросают машины как попало а из за этого не пройти людям не залезая в сугробы по колено
Вопрос от: Василий
Дата создания: 08.02.2019 16:53
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 15.02.2019 10:32
Укажите пожалуйста Ваш адрес
Повторяю вопрос, так как ответа не получила: в какой срок протечка будет устранена.
Вопрос от: Татьяна
Дата создания: 08.02.2019 12:41
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 08.02.2019 14:30
В настоящее время очистка кровли от снега и наледи произведена. Ремонт кровли будет произведен при более благоприятных погодных условиях, то есть с наступлением весны. Ликвидация следов протечек по срокам будет с вами согласована после проверки качества ремонта кровли.
Какой срок ответа на заявление о возникновении протечки после очистки крыши и какой срок устранения протечки?По тексту Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 15.12.2018) "при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительное их устранение" . Похоже, в ЖКС 2 обеспечивать надлежащее состояние общего имущества в многоквартирном доме не принято, с потолка льет уже неделю, ответа ни на одну заявку не получено(ул.Бутлерова 20-77)
Вопрос от: Татьяна
Дата создания: 08.02.2019 11:31
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 08.02.2019 12:24
Здравствуйте, Татьяна. Ваше обращение рассматривается. Ответ получите в установленные законом сроки - в течение 30 дней с момента подачи заявления. Работы по очистке кровли от снега и наледи выполнены.
Козырек над парадной так и не чистили( написано выполнение 07.02.19).Чистили только крышу. Почему не выполняются обязательства?
Вопрос от: Ольга
Дата создания: 07.02.2019 18:23
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 08.02.2019 12:20
Адрес находится на контроле.
Прошу почистить снег около мусорного контейнера напротив 6 парадной дома по адресу Гражданский 90/2. Мусорная машина не может проехать. ТРАКТОРОМ!!!!
Вопрос от: Екатерина
Дата создания: 06.02.2019 16:51
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 14.02.2019 17:02
Добрый день! Уборка снега на указанной территории произведена.
Почему весь зимний сезон и сейчас не очищается проездная дорога вдоль всего дома по Тихорецкому проспекту 25, корпус 2. Невозможно ни ходить, ни ездить, ни парковаться. Также не чистится прилегающий сквер. Все это находится в зоне деятельности ЖСк-2
Вопрос от: Светлана
Дата создания: 05.02.2019 16:57
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 08.02.2019 16:44
Добрый день! Уборка вашей придомовой территории была произведена, всё вычищено под асфальт.
Здравствуйте! Живу на 5 этаже.Через день чистят крыши.Стучат с такой силой,что уже в некоторых местах проломили.Идут протечки по стенам.Ломами бить запретили.Бьют какой-то железной лопаткой.У нас в доме уже так было несколько лет назад.Проломили крышу и потом до третьего этажа просто лило.
Потом почему не чистят козырьки над парадной.Раньше чистили.Там тоже уже образуются сосульки.Ждете когда на голову кому-нибудь свалиться?Мы уже 2 раза сами чистили.
Пожалуйста примите меры.
Бутлерова д. 26 кв.80
Вопрос от: Ольга
Дата создания: 05.02.2019 11:14
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 05.02.2019 12:30
Добрый день, Ольга! Использование лопатой постараемся сделать максимально аккуратным. Сосульки с козырьков очистим. Работыпо Вашему адресу будут производиться 07.02.19.
До единой службы приема заявок невозможно дозвониться в указанные рабочие часы. Сначала ставят в очень медленную очередь "к оператору", а потом, когда оказываешься первым, просто тишина в трубке - ждал минут 10-15, ничего не происходит. Создается ощущение, что никто не работает.
Вопрос от: Андрей
Дата создания: 04.02.2019 19:59
Ответил: Администрация ООО "ЖКС №2 Калининского района"
Дата ответа: 06.02.2019 17:12
Здравствуйте! Сейчас поступает огромное количество звонков, поэтому иногда на линии возможен перегруз. Линия технически исправна.