Общение с жителями

Уважаемые жители обслуживаемых домов!

Здесь вы можете задавать интересующие вас вопросы. Наши специалисты ответят на них в кратчайшие сроки, о чем вы будете уведомлены по электронной почте.

При обращении обязательно указывайте свой домашний адрес для своевременной подготовки письменного ответа на Ваше обращение.

Добавить вопрос
У меня была задолженность по оплате за жилье и коммунальные услуги, которую я оплатила в июле 2017г. В счет/квитанции за сентябрь2017г. мне начислили большие пени . При оплате долга мною были оплачены все пени, которые были начислены в квитанциях. Что за пени в сентябрьской сч./ кв-ции?
Здравствуйте. У меня вопрос такой. Почему каждый день приблизительно в 11часов по адресу Веденеева 4 уменьшают температуру горячей воды до слегка теплой? Это что за программа такая? Почему мы платим за горячую, а пользуемся теплой, которой невозможно ни ребенка помыть, ни посуду и т.д. Буду вынуждена обращаться в РосПотребНадзор.
Обращаюсь письменно повторно с вопросом:в какие сроки жкс 2 устранит неполадки и избавит от воя труб тепло и водоснабжения?
Добрый день. Проживаю по адресу Улица Академика Байкова дом 5 корпус 2. 20 сентября 2017 года во второй парадной нашего дома в квартирах было включено отопление. Первая парадная почему то не была подключена. При попытке оставить заявку о данном нарушении в аварийной мне было отказано со словами, что это периодическое протапливание. В соответствии с Правилами подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге был нарушен пункт 4.7. Так же по данным которые были озвучены на собрании весной Генеральным директором– Морозовым Александром Валерьевичем наш дом и 1 парадная не нарушала пункт 4.8 Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге. Просьба разъяснить на каком основании одна парадная нашего дома была подключена к отоплению, а вторая нет. Просьба сообщить какие действия надо провести, чтобы при был произведен перерасчет квартплаты по отоплению жильцам первой парадной в связи с отсутствием данной услуги уже в течении двух суток.
Повторяю вопрос,на который так и не ответили!!! Уборка придомовой территории производится неподобающим образом. Тротуар уберется с помощью воздуходувки,что нарушает все нормы санитарного содержания.Пыль поднимается до верхних этажей,что не позволяет открывать окна и пользоваться балконами.Грязь на газоны,автомобили в прохожих,что приводит к порчи имущества.Шум и грохот ,который создают агрегаты в семь утра ,также нарушаю тишину и покой граждан.Подобная уборка нарушае регламент и санитарные нормы (Правительство Санкт-Петербурга ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 июля 2016 года N 897-р Об утверждении технологического регламента выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользованият )Где четко прописано,что уборка-смет!И не на газоны,не создание пыли и не сдувание грязи на газон!Если УК не может самостоятельно прекратить данное безобразие ,мы вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и контролирующие органы.Северный 73кЗ
Прошу выслать ответ на мое обращение на имя генерального директора А.В. Морозова, которое я отправил 08.09.17, повторно 09.10.17 на адрес kr-gks2@rambler.ru. На протяжении 5 месяцев я не могу получить предусмотренные законодательством РФ!!! свои экземпляры составленных работниками ЖКС 2 Калининского района актов об установлении количества граждан, временно проживающих в моей квартире. Это секретные документы? Так же как и документы о переизбрании совета МКД по адресу Гражданский пр. 6??? Не вынуждайте, пожалуйста, продолжать общение через Прокуратру.
Доброй ночи, в следствии того что некогда , пишу по ночам , вернее вынуждена это делать ночью. Адрес :С.Ковалевская д.12 первая парадная ,у нас ремонт в подьезде уже длится как две недели , или три, но и это пол беды , на втором этаже , через который я поднимаюсь и спускаюсь ежедневно , помойка немыслемая , мало того что ремонтники свое оставляют, но и мусор у нас с 3х этажей лежит кучами по три , а то и 4дня , тараканы толпами бегают по подьезду , в кв. ловлю периодически , что за ужас, далее буду обращаться если это не прекратится. Вот сегодня мусор с пятницы , а уже вторник , как вам такое обслуживание , колом все стоит, торчит с мусор.контейнера и валяется по всему этажу, не спорю , что сами жильцы тоже свинячут, но я то здесь причем и моя лестничная площадка на втором этаже, и все таскают мусор , с первого , третьего и складывают горами на проходе , где почтовые ящики!Клянусь , я начну скоро звонить в Президенту, мне не до смеха. Спасибо. 11.10.2017
по адресу Ак.Байкова 5-2 систематически открыты люки мусоропровода! На этажах ВОНЬ. Если это делает уборщица -большая просьба ОБЪЯСНИТЬ ЧЕЛОВЕКУ ЧТО ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО -ПУСТЬ ВОНЯЕТ И ПРОВЕТРИВАЕТ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ДЫШАТЬ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ!
Добрый день! Через электронную приёмную 14.09.2017 мною было написано обращение, про то что не своевременно (очень поздно) включается свет в парадной, что на 1 этаже плохо работает датчик на движение и чтобы свет включился приходиться что-то громко сделать: топнуть ногой например. Ответа я так и не получила, со мной никто не связывался, хотя все контактные данные я оставляла, свет в парадной так и остался не отрегулирован. Требую в срочном порядке рассмотреть моё заявление и дать ответ, отрегулировать освещение в парадной, своевременно включать свет, т.к. на первом этаже нет окон и в парадной темно. В противном случае я буду вынуждена подать на Вас жалобу на портал РОСЖКХ на бездействие Вашей службы, т.к. с даты моего обращения прошло больше месяца и ничего не предпринято.
Здравствуйте! Прошу сообщить, в каком разделе сайта ЖКС 2 Калининского района я могу ознакомиться с составом членов и ФИО председателя действующего совета многоквартирного дома по адресу: СПб., Uражданский пр. дом 6.
Наша управляющая дома отказывает в выдаче акта о заливе! Кормит завтраками! Уже неделю! Так как хорошо общается с виновницей!!! Там плюс незаконная планировка! Ванна в жилой комнате находится! Что делать? За свой счёт не хотим делать ремонт по чужой вине! Ремонт на 150 тысяч!!!
Здравствуйте! В августе установлены счетчики на воду. В квартире ремонт. Вода не расходуется. До сих пор (в т.ч. в квитанции за ноябрь) расчет воды производится по среднему тарифу на дом, а не по показаниям счетчиков. Бухгалтерия отвечает, что "система " не видит. Прошу пояснить данную ситуацию и произвести перерасчет. Спасибо! Адрес: Ак. Байкова 1-104
Почему диспетчер 026 бросает трубку когда разговор еще не закончен.
Добрый день! В подъезде№1 по адресу пр.Науки д.12 корп.5 уже в течение года отсутствует освещение на первом этаже , а сейчас пропало и в тамбуре. Очень темно. Прошу принять меры.
Спасибо большое за оперативность и качество! Все лампочки по адресу пр.Науки,д.12,корп.5, первый подъезд, прекрасно светят!
прошу произвести обследование парадной 3 дома 9 кор.8 по гражданскому пр.на предмет необходимости косметическог ремонта.стены лестничных клеток до 3 этажа запачканы. также прошу уведомить,будут ли заменены окна на лестничных клетках.
прошу продублировать ответ на вопрос от 06.04.18г.по адресу гражданский пр.д.9 кор.8 парадная 3.пишут произошел сбой.спасибо.
Хочу понять, почему при наличии в бухгалтерии ксерокса они отправляют людей за 3 км на почту для того, чтобы сделать копию? И у меня вопрос неужели мы как собственники жилья и плательщики услуг не имеем право на нормальное и человеческое отношение. Приход в бухгалтерию это полный стресс и там людей не уважают, и только и делают, что в приемное время бегают на перекур. Хочется наконец нормально отношения и уважения. Прошу руководство разрешить бухгалтерии или приказать не отказывать в такой малости как копия документа, которая идет в личное дело. Надеюсь меры будут приняты. Науки 12/6-184
Добрый день! Вавиловых 10-4 сторона с коммунальными квартирами. Хочу посадить деревья, в ряд, вдоль зеленой зоны подъезда, минимальное расстояние до окон ~ 5 метров. Нужно ли кого либо об этом предупреждать? Деревья не пыльцевые, минимально аллергенные, возможно хвоя. Спасибо заранее.
У нас в подъезде не установлен пандус в связи с тем с колясками не спуститься (Веденеева 4, подъезд 6).Что делать что бы установили пандус, если заявление то пришлите образец?
powered by smfaq