Общение с жителями

Уважаемые жители обслуживаемых домов!

Здесь вы можете задавать интересующие вас вопросы. Наши специалисты ответят на них в кратчайшие сроки, о чем вы будете уведомлены по электронной почте.

При обращении обязательно указывайте свой домашний адрес для своевременной подготовки письменного ответа на Ваше обращение.

Добавить вопрос
Севрный 77, к.3, кв.19 и 18. - из душа идет попеременно то холодная вода, то почти кипяток. Мыться невозможно.
Здравствуйте! Гражданский пр. дом 9а был произведен косметический ремонт в подъезде. Прошла уже неделя после окончания ремонта, НО до сих пор не убраны лестницы и площадки, везде побелка, жильцы все разносят на ногах, в строительной пыли подоконники, выключатели, кнопки домофонов. И , к сведению, парадные убираются очень редко и некачественно, уже обращалась по этому поводу с жалобой, после нее полы помыли и ЭТО ВСЕ! Почему никто не следить ха графиком уборки и сотрудниками выполняющими эту работу. Сейчас на период карантина эта тема очень актуальна, т.к. вирусы разносятся с пылью.
Добрый день 24.03.2020 была подана заявка №6241 в 9.39 о необходимости осуществить срочную дезинфекцию лифтов и площадки на этаже в виду обнаруженного на площадке бомжа с признаками инфекции (температура и кашель) в виду сегодняшней эпидемиологической обстановки это была срочная заявка. по ситуации на 13.00 25.03.2020, т.е. прошло более 24 часов с момента обращения, отметок о выполнении заявки нет. т.е. она не выполнена! вы серьезно? почему так халатно относитесь к таком задачам в такой период? прошу срочно разобраться с этой ситуацией и принять срочные меры.
По адресу Светлановский пр дом 46 к 1 3 подъезд: не производится уборка лестницы в течение ПОЛУГОДА (убирается только площадка 1 этажа). На втором этаже 3-го подъезда мусор не убирается и там организовалась свалка мусора и нечистот. Когда уберут мусор и помоют всю лестницу? Жду письменного ответа : Светлановский пр дом 46 к 1 кв 84. тел 8911 9731455. Следущее обращение будет в приемную админинстрации и губернатора. Когда будет порядок в подъезде и за то мы платим вам деньги?
Непокоренных, 11. К моему вопросу по уборке - парадная №3. Но не убирают на всех 4-х лестницах нашего дома. Последняя уборка проводилась 7 февраля после моей жалобы на портале "Наш Санкт-Петербург". Был получен фотоотчет, заверение о том, что график уборки взят на контроль, но после этого ничего не произошло. Уборка больше не производилась, и контроль тоже. Неужели для выполнения стандартной операции необходимо каджый раз куда-то жаловаться? Разместите, пожалуйста, на информационном стенде в парадной детализированый график уборки (какого числа текущего месяца производятся конкретные мероприятия - подметание, мытье и т.п) с последующими отметками о выполнении и приемке работ, фамилия и конактный телефон ответственного лица. Представленный график не информативен и не актуализируется. Возьмите пример с торговых и офисных центров, там клининговые компании ведут очень простой учет, и это аргумент для заказчиков. Мы - тоже заказчики ваших услуг и будем добиваться, чтобы было все по правилам.
Непокоренных, 11. Почему уборка на лестницах производится не регулярно и очень редко? Кто в управляющей компании это должен контролировать? Или нужно постоянно жаловаться на портал Наш Санкт-Петербург? Поверьте, мы, жильцы, обязательно добьемся выполнения этих обязательств. Закон на нашей стороне.
Вавиловых 7 к.2 кв. 133. На 7 этаже 4-я парадная отсутствует клапан мусоропровода, что существенно влияет на санитарное состояние в подъезде. Прошу устранить эту неисправность мусоропровода. С Уважением Петров О.В. 16.03.2020.
Северный пр.63/5, кв 97 Подскажите, на каком основании в счёте жкх от 06/03/20 за март нормативный расход за отопление составляет 1,2532, что является выше чем за все предшествующие зимние месяцы (декабрь 0,9453; январь 1,0965; февраль 1,056). При этом средняя температура по марту ожидается в пределах +5 градусов. Откуда такой тариф????
11.03.2020 возвратилась из поликлиники в 10-00 и очень обрадовалась - наконец-то у нас помыли полы на лестничной клетке! Когда поднялась на свой 6-й этаж и посмотрела вниз, то радости как не бывало - оказалось, что кто-то очень умный помыл нашу лестницу только до 3-го этажа. Поднялась на 9-й этаж и заметила на ступенях куски засохшей земли... И на 7-ом и на 6-ом этажах то же самое. ВОПРОС: Что управляющая компания должна сделать для того, чтобы услуги, которые жители дома оплачивают из своего кармана, они получали в полном объёме? Когда-то давно я работала начальником отдела кадров и поэтому у меня имеется предложение: для начала уволить мастера, который должен проверять работу дворников, т.к. у меня есть подозрение, что мытьё лестничных клеток в нашем доме происходит всегда только до 3-го этажа. Мне даже интересно стало понаблюдать, как уборка лестницы будет происходить в дальнейшем... (Мой адрес: пр. Науки 12-6-24) Отт Ольга Анатольевна.
До каких пор пор будут продолжаться скачки горячей и холодной воды ы доме по адресу ул.Софьи-Ковалевской д.8.корп.2. Невозможно принимать душ, идут резкие перепады с кипятка на холодную воду и обратно. Прошу принять срочные меры для устранения, в противном будем обращаться в вышестоящие органы и судебные инстанции.
Проживаю по адресу Академика Байкова 1-119. В подвале нашего дома (второй подъезд) дворник устроил склад макулатуры. Для вывоза он регулярно баррикадирует мусорными баками 1-2 парковочных места у подъезда. Подобная ситуация была в 39 доме по Тихорецкому проспекту. Там ситуацию решили, дворник с макулатурой перекочевал к нам в подвал. Скоро начнётся шашлычный сезон и весь мусор из Муринского парка перекочует к нашему подъезду, как было в прошлом году ( баки-то стоят!).
Кто разрешил вешать в лифтах многоквартирных домов рекламу Дом РУ и Интерзет, да ещё в виде БЬЮЩИХСЯ зеркал? Только отремонтировали лифты, уже стены клеем намертво изгажены, реклама тут же измалевана и разбита. Кто подписал рекламный договор с Дом Ру, фамилия ? Кто обязан очищать стены от осколков и экстремистских надписей на рекламе ??
Добрый день. В одной из комнат по адресу пр. Непокоренных д.8 кв. 11 нет отопления(батарея холодная). По телефону горячей линии было оформлена заявка в "ЖКС" №2 Калин. р-на №3005 от 11.02.2020г. 12-31ч. Ответили ожидайте работника 11.02.2020 во второй половине дня! Работник не приходил. Повторная заявка в "ЖКС" №2 Калин. р-на №3075 от 12.02.2020г. 09-06ч. Работник приходил. По его анализу ситуации проблема в комнате сверху. 13.02.2020 обещал направиться к ним. 26.02.2020г. при телефонном разговоре с руководителем работ (номер дали на гор. линии) обещал выяснить информацию и перезвонить, после на телефон не отвечал. На сегодняшний день 27.02.2020г. температура батареи ниже комнатной температуры. Прошу восстановить отопление.
Добрый день! На протяжении длительного времени постоянного (круглосуточно) горят электролампы на этажах и возле мусоропровода. Для кого и с какой целью? Световой день начинается в 9.00. Разве электричество не энергоресурс, за который оплачивают жители дома? ул. Академика Байкова 17-2. (3 подъезд).
Проживаю по Тихорецкому проспекту д.27 кв90 С 15 февраля 2020 года отсутствует отопление в большой комнате. Батареи холодные. В Аварийную службу начал звонить с 18 февраля. До настоящего времени никто ничего не сделал. На все вопросы отвечают что работы ведутся. Сколько еще ждать? В управляющую компанию не дозвониться. Ответа на обращение тоже не получил
С 31 января после уборки лестницы 4-ой парадной по Бутлерова 26 после жалобы, ничего не убирают. Влажное подметание через день- график уборки . Ничего не делается. При входе и на первом этаже грязища. Где дворники?!!! Сегодня убирали 3 парадную, думала придут подметут. Но нет! Работы сейчас мало : нет снега и листьев. Почему убирается только после жалобы? Заставьте дворников работать. За что деньги платим?
Доброго дня! В моей квартире в доме 92 корп. 1 по Гражданскому пр. вода оставляет налёт ржавчины. Все стояки у нас давно заменены на пластиковые, поэтому прошу пояснить отчего же такое качество воды? Спасибо.
Сосед устроил в своей квартире мастерскую по изготовлению мебели(нецелевое использование жилой площади).Не реагирует на просьбы,замечания.Куда обратиться,чтобы это безобразие прекратить?
Индустриальный 23 кв 177 Лестничные клетки не убирают вообще!Ни разу за месяц не убирали,лифт пассажирский не работает уже месяц,как вам на 17 этажей 1 лифт???Требую перерасчёт за уборку и за простой лифта, так же есть фото ужасно грязных лестничных клеток,причём это на всех этажах выше 1-го-там палас пылесосят.
По моей жалобе от 9.01 2020г. на плохой напор горячей воды и её температуру (по адресу Науки, 10 к.2) ЖКС было восстановлено нормативное давление и температура, после чего проведена проверка горячего водоснабжения 11.01.2020г., то есть спустя двое суток, в ходе которой конечно же было установлено, что качество горячего водоснабжения соответствует установленным законодательством РФ нормам. Как в таком случае можно подтвердить факт недопоставки качества услуги за период с момента регистрации обращения в УК и до восстановления услуги в полном объеме. Ситуация повторилась: 04.02.20 я снова обратилась на плохой напор горячей воды. Сегодня, 06.02.20- никаких изменений. А можно, просто, без всяких Актов нормально оказывать положенные услуги?
powered by smfaq